Контакты
Обсудить проект
Закрыть

Контакты

392000, г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 16б, 3 этаж, офис 306

+7 (900) 516-24-32
8 (800) 775-04-25
+7 (4752) 42-74-50

info@maxocom.ru

Какие маркетинговые задачи выполняет SMM

image-12

SMM – это направление интернет-маркетинга, которое специализируется на продвижении бренда в соцсетях. SMM-специалисты занимаются различными направлениями: создание аккаунтов, рекламные задачи, взаимодействие с целевой аудиторией. Социальные сети – это замечательная возможность для бизнеса наладить эффективную коммуникацию с пользователями, обеспечить целевой трафик на сайт с высокими параметрами конверсии. Соцсети предоставляют множество результативных вариантов, которые можно успешно применять для бизнеса. В данном обзоре рассмотрим основные маркетинговые действия, которые можно выполнить с помощью SMM.

Маркетинговые задачи

Современное SMM-продвижение это значительный набор методов, позволяющий успешно решать разные маркетинговые задачи. Вот несколько основных направлений:

• взаимодействие с целевой аудиторией бренда;

• формирование имиджа для компании;

• создание эффективной коммуникации с клиентами;

• управление репутацией бренда в соцсетях;

• влияние рекламы на уровень и объемы продаж;

• обеспечение целевого трафика на сайт;

• повышение лояльности пользователей;

• применение креативных конкурсов и распродаж.

Польза для бизнеса

Рассмотрим, какие преимущества для компании обеспечит применение SMM.

Внимание к продукции. Использование таргетинга, рассылок рекламы, размещение постов в тематических сообществах позволяет бренду наладить эффективную коммуникацию с аудиторией, обеспечить дополнительный интерес к продукции.

Функционал соцсетей позволяет легко конвертировать заявки от пользователей в реальные продажи.

Имидж компании. Комментарии составляют важную часть соцсетей – это мнение и отношение пользователей к бренду или конкретной продукции. В отзывах пользователи выражают разное отношение, поэтому компании важно научиться обрабатывать хорошие и негативные мнения. От правильного подхода во многом зависит репутация бренда.

Лояльность аудитории. Этот параметр также связан с имиджевой составляющей. Лояльное отношение клиентов можно создать различными методами: публикация качественного и полезного контента, регулярное добавление информации, корректные и грамотные ответы на вопросы и комментарии пользователей, проведение конкурсов и акционных предложений. Лояльность клиентов во многом влияет на конверсионные целевые действия и количество продаж.

Популярность компании. Правильное позиционирование и наличие страничек в современных соцсетях очень важно для бизнеса. Улучшить популярность и узнаваемость бренда можно с помощью таргетированной рекламы, новостной рассылки по электронной почте, взаимодействия с известными блогерами.

Итоговая информация

SMM предоставляет отличные возможности для модернизации и продвижения бизнеса. Преимущества социальных сетей – быстрая и эффективная коммуникация с целевой аудиторией. Применение SMM позволяет создать имидж компании, повысить популярность товаров или услуг, обеспечить лояльное отношение клиентов. Применение нескольких методов значительно повышает эффективность ведения бизнеса и позиции компании на рынке.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *