Контакты
Обсудить проект
Закрыть

Контакты

392000, г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 16б, 3 этаж, офис 306

+7 (900) 516-24-32
8 (800) 775-04-25
+7 (4752) 42-74-50

info@maxocom.ru

10 золотых правил SEO для более быстрого ранжирования вашего нового контента в Google

image-9

Поисковая оптимизация (SEO) предназначена не только для того, чтобы помочь вам занять более высокое место на страницах результатов поисковой системы (SERP). Это, безусловно, его основная цель, но он также устанавливает некоторые золотые правила для более быстрого ранжирования вашего нового контента. В сочетании с обновлением и перепрофилированием старого контента эти два фактора могут значительно увеличить посещаемость вашего сайта. Независимо от того, новый у вас сайт или старый, повышение охвата вашего нового контента может принести как краткосрочные, так и долгосрочные выгоды. Таким образом, поскольку SEO-обновления появляются постоянно, ваши цели остаются прежними; давайте посвятим эту статью более глубокому изучению этого вопроса.

Ранжирование в Google и почему это важно

Прежде всего, давайте определим, как Google оценивает рейтинг и почему жизненно важно иметь такую информацию. Если уж на то пошло, не менее важно отметить, почему большинство таких статей сосредоточены исключительно или сильно на Google.

Почему Google?

По данным Statista, по состоянию на октябрь 2020 года доля Google на рынке поисковых систем составляла 88,14%. К 2019 году Интернетом уже пользовались 53 процента населения мира, или более 3 миллиардов человек, и эта тенденция продолжает увеличиваться. Более того, подавляющее большинство из них регулярно используют поисковые системы. Это, бесспорно, огромная потенциальная аудитория для любого маркетолога, поэтому само собой разумеется, что это повлияет на усилия SEO. Более того, большинство других поисковых систем, таких как Яндекс и Bing, также придерживаются схожей философии своих алгоритмов. Таким образом, уже можно сделать три простых вывода:

Google владеет львиной долей поисковых систем.

По мере того, как новые поколения становятся более технически подкованными, потенциальная аудитория только увеличивается.

То, что работает для Google с точки зрения SEO, скорее всего, сработает и для других поисковых систем.

Должно быть ясно, почему Google занимает центральное место во всех обсуждениях SEO и почему это вошедшее в поговорку поле битвы за ранжирование. Таким образом, все золотые правила для более быстрого ранжирования вашего нового контента, в которые вы углубитесь, будут зависеть от критериев Google.

Как Google определяет рейтинг?

Установив доминирующее положение Google, давайте попробуем определить, как Google определяет рейтинг контента.

Google использует сложный, развивающийся набор из более чем 200 критериев для определения рейтинга. Ситуация существенно изменилась с 2002 года, и, возможно, самым заметным обновлением 2013 года стала Hummingbird. Следуя пути, проложенному Panda, Penguin и аналогичными современными обновлениями, Hummingbird сосредоточился на целях поиска, как отмечает Моз. В сочетании с RankBrain 2015 года SEO переориентировалось на пользовательский опыт и семантические намерения, ограничив многие известные тактики black hat.

С 2020 года многие маркетологи согласны с тем, что Google отдает приоритет E-A-T: опыту, авторитетности и надежности. Это хорошо соответствует ранее известным критериям SEO, которые включают в себя множество других, таких как следующие:

Авторитетность домена (DA) и страницы (PA).

Социальные сигналы: лайки, репосты, вовлеченность.

Качественные обратные ссылки.

Доступность и удобство для мобильных устройств.

Оптимальная структура сайта.

В свою очередь, большинство комплексных стратегий SEO учитывают все эти факторы сразу. Однако E-A-T является основным элементом многих таких стратегий, потому что Google, очевидно, высоко ценит его.

Золотые правила SEO: основа для более быстрого ранжирования вашего нового контента

Теперь, учитывая важность SEO и его критериев, вам будет проще ознакомиться с золотыми правилами для более быстрого ранжирования вашего нового контента. Основа быстрого, последовательного и надежного ранжирования основывается на правильном SEO, которое, в свою очередь, включает в себя два разных фокуса, а именно локальное и внестраничное SEO.

Поисковая оптимизация на странице

Наиболее обсуждаемый тип SEO, внутристраничное SEO, вращается вокруг оптимизации внутристраничного контента. Соблюдение лучших практик в этой области в отношении старого контента может увеличить ваш DA и привлечь органический трафик. Одновременное применение этих же методов к новому контенту позволит ему быстрее ранжироваться и повысить вовлеченность.

1. Начните с правильного исследования ключевых слов

Любая контентная стратегия начинается с правильного исследования ключевых слов. Ваш контент будет вращаться вокруг ваших ключевых слов, поэтому жизненно важно выбирать ключевые слова с умом. К счастью, вам могут помочь многие инструменты для исследования ключевых слов, такие как:

Планировщик ключевых слов Google

Поиск по теме в Google

Ubersuggest

Независимо от того, используете ли вы эти инструменты или другие, здесь действуют следующие золотые правила:

Выбирайте фразы, соответствующие вашему бизнесу, продуктам / услугам и нише.

Разнообразьте свои ключевые слова в рамках вашей устоявшейся ниши.

Не уклоняйтесь от длинных ключевых слов.

Наконец, крайне важно создавать свой контент с учетом ключевых слов. Попытки вставить ключевые слова в существующий контент задним числом очень сомнительны и часто неэффективны.

2. Используйте правильную плотность ключевых слов, соответствующую длине

Имея в виду оптимальные ключевые слова, вам следует учитывать плотность ключевых слов; как часто они появляются в вашем контенте. Хотя может показаться полезным максимально увеличить их использование, на самом деле это наносит ущерб. Более того, Google может воспринять это как попытку «вброса ключевых слов” – некогда широко распространенный прием black hat SEO.

Yoast любезно объясняет, что оптимальная плотность ключевых слов составляет от 0,5 до 3-3, 5%. Таким образом, это не статическое число, а процент, основанный на длине вашего контента. Надежным практическим правилом в этом отношении были бы следующие минимумы:

750 слов: 3 раза

1000 слов: 4 раза

1250 слов: 5 раз

1500 слов: 6 раз

Таким образом, одно ключевое слово на каждые 250 слов — надежная основа. Тем не менее, вам всегда следует обращаться к своим инструментам, Yoast или иным, чтобы обеспечить оптимальную плотность ключевых слов.

3. Добавьте ключевое слово в тег заголовка, URL и мета-описание

Примечательно, что плотность ключевых слов явно относится к основной части контента. Это не означает, что вы должны исключать ключевые слова из тегов заголовков, URL-адресов и мета-описаний; совсем наоборот.

Вы должны обязательно добавлять ключевое слово как в тег заголовка, так и в URL-адрес вашего контента. И то, и другое позволяет сделать его более читаемым и понятным как обычным читателям, так и самому Google. Кроме того, добавление его в ваше мета-описание побудит читателей посещать вашу страницу и лучше проинформирует Google о вашей тематике. В идеале, как подсказывают большинство релевантных инструментов, оптимально использовать ключевое слово как можно ближе к началу всех трех.

4. Используйте правильную структуру контента и оптимизируйте свои изображения

Правильная структура контента позволяет вашим читателям быстрее находить релевантную информацию. В свою очередь, это обеспечивает большую ценность, повышает вовлеченность и посылает Google лучшие социальные сигналы. Особенно для более длинного контента, поскольку нацеленность на длину в 1000 слов уже не пользуется такой популярностью, как раньше, правильная структура имеет жизненно важное значение. На этом этапе убедитесь, что у вас есть один раздел H1, а затем разделите подтемы на H2, H3 и так далее. Маркированные пункты и нумерованные списки одинаково полезны, поскольку они помогают ориентироваться в контенте.

Что касается оптимизации изображений, вы должны убедиться, что ваши фотографии соответствуют пяти следующим критериям:

В них должны использоваться правильные подписи и alt. теги; первые информируют о вашей теме, вторые обеспечивают доступность.

Они должны быть отзывчивыми и уникальными, когда это возможно.

Формат файла должен быть подходящим, чтобы не жертвовать слишком большим качеством ради размера; JPEG идеально подходит для насыщенных изображений, в то время как PNG достаточно для логотипов.

В идеале размер каждого изображения должен составлять 100 КБ или меньше без ущерба для качества, чтобы обеспечить лучшее время загрузки страницы.

Их размеры должны соответствовать структуре вашей страницы и устройствам отображения; ширина в 750 пикселей обычно безопасна, но она может значительно варьироваться.

Оптимальная структура и изображения должны способствовать более быстрому ранжированию вашего нового контента, удовлетворяя как читателей, так и Google.

5. Используйте исходящие и внутренние ссылки

Наконец, хотя поисковая оптимизация на странице зависит от множества других факторов, давайте завершим ссылками ради экономии текста. Там, где внестраничное SEO влечет за собой получение обратных ссылок на вашу страницу, внутристраничное SEO намерено охватить ваши собственные ссылки.

В связи с этим вам следует начать с использования исходящих ссылок на качественные, авторитетные веб-сайты. Это помогает информировать ваших читателей и обогащать ваш контент, а также позволяет Google узнать о вашей тематике. Точно так же вы должны убедиться, что размещаете ссылки на свои внутренние страницы в своем новом контенте. Эта практика, “взаимосвязанность”, позволяет новому контенту приобретать авторитет на других ваших страницах и, таким образом, ранжироваться быстрее, чем без них.

Внестраничное SEO

Помимо внутристраничного SEO, Google также учитывает множество внесстраничных элементов и сигналов при ранжировании контента. Учитывайте следующие внесстраничные факторы в своих усилиях по ускорению ранжирования вашего нового контента.

6. Приобретайте авторитетные обратные ссылки

Авторитетные обратные ссылки повышают посещаемость вашего сайта, а следовательно, и DA. Однако стоит отметить, что обратные ссылки, по которым подписываются только подписчики, обладают этим преимуществом, поскольку они дают то, что маркетологи называют “ссылочным соком». Тем не менее, обратные ссылки без подписки также увеличивают ваш обычный трафик; тег без подписки касается Google, а не читателей.

Хотя качественные обратные ссылки будут накапливаться естественным образом с течением времени, разумно включить их получение в свою стратегию. Даже размещение гостевого контента в блогах может обеспечить некоторый трафик, а качество вашего контента может стимулировать к большему.

7. Стимулируйте вовлеченность и публикацию в социальных сетях

Вовлеченность и публикации в социальных сетях также приносят заметные преимущества. Они посылают Google правильные социальные сигналы, указывающие на то, что ваш контент ценен, заслуживает доверия и привлекает. Этот фактор зависит от того, используете ли вы социальные сети как часть своей стратегии привлечения потенциальных клиентов, но это прибыльно.

Таким образом, вы можете попытаться привлечь внимание многими способами, в зависимости от вашего стиля ведения бизнеса. Среди прочего, рассмотрите возможность проведения мероприятий по расписанию, взаимодействия с вашей аудиторией в разделах комментариев и активного запроса отзывов. Помимо качества контента, любые подобные практики, способствующие формированию активного сообщества, также могут стимулировать вовлечение и делиться информацией.

8. Обновление старого контента

Хотя эта практика, возможно, относится к двум типам SEO, она также может значительно повысить ваше SEO. В свою очередь, это может помочь быстрее ранжировать ваш новый контент без особых усилий.

Moz отмечает, что Google ценит “свежесть” и использует этот показатель для оценки качества вашего сайта. Таким образом, обновляя свой старый контент новой информацией, вы можете обеспечить его лучшими сигналами. Конечно, обновить контент не так просто, как изменить даты; он должен быть содержательным. Ваш старый контент должен получать обновления, которые делают его актуальным для новых читателей, точным и актуальным. Хотя это может показаться довольно трудоемкой задачей, оно того стоит. Повышение “свежести”, скорее всего, приведет к резкому увеличению трафика, что, в свою очередь, повлияет на ваш новый контент. Создавайте правильные, релевантные ссылки на ваш последний контент, чтобы передавать еще больше релевантной информации, и вы обеспечите существенный прирост.

9. Создайте сайт, удобный для мобильных устройств

Точно так же сайт, удобный для мобильных устройств, позволит вашему новому контенту работать лучше по мере повышения общей SEO вашего сайта. В то время как локальное SEO гарантирует, что отдельные страницы удобны для мобильных устройств, сайт, удобный для мобильных устройств, позволяет Google знать, что ваш сайт ценен и оптимизирован.

По мере того, как все больше пользователей перемещаются по Интернету со своих мобильных устройств, удобство для мобильных устройств дает очень практическое преимущество. А именно, это позволяет вашему сайту лучше работать на таких устройствах, снижая показатели отказов и увеличивая время удержания. Среди многих других факторов учитывайте следующее:

Создавайте свой веб–сайт для мобильных устройств — веб-дизайн, ориентированный на мобильные устройства, более удобен и для настольных компьютеров.

Используйте HTML5 вместо Flash – Flash может быть недоступен для некоторых устройств.

Не используйте всплывающие окна – всплывающие окна повышают показатели отказов для мобильных пользователей.

Используйте чистую панель навигации – простая навигация улучшает UX.

Увеличьте время загрузки – оптимизированные изображения и контент увеличивают время загрузки и снижают показатели отказов.

10. Предоставьте Google оптимизированную карту сайта в формате XML

Наконец, там, где видимая дорожная карта и структура вашего сайта помогают посетителям ориентироваться на вашем сайте, карта сайта в формате XML помогает Google сканировать его. Это жизненно важно для более быстрого ранжирования нового контента; страница, которая не проиндексирована, не будет отображаться в результатах поиска. Вы должны избегать подобных проблем, и отправка оптимальной XML-карты сайта в Google поможет предотвратить их.

К счастью, существует множество инструментов, которые могут помочь вам в этом. Несколько примечательных из них включают:

  • Slickplan
  • Dynomapper
  • Writemaps
  • Mindnode
  • PowerMapper

Когда вы закончите, вы можете легко отправить свой файл через консоль поиска Google и убедиться, что ваш новый контент быстро индексируется.

Заключение

В заключение, более быстрое ранжирование вашего нового контента не должно быть сложным. Должно быть достаточно обеспечения качественного контента и надлежащей основы SEO, а также взаимосвязей, стимулирования вовлеченности и упомянутых выше методов. Остается надеяться, что приведенные выше советы позволят вашему новому контенту засиять и повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *