Что нужно делать:
- составлять большие семантические ядра, чистка и кластеризация по категориям;
- корректировать и расширять архитектуру и структуру продвигаемых сайтов;
- ставить задачи копирайтерам и контролировать исполнения;
- ставить технические задания программистам клиента и своим;
- строить прогнозы для текущих клиентов: оценка сезонного спроса, анализ и оценка потенциального поискового трафика;
- анализировать конверсии поискового трафика, работать над повышением позиций наиболее конверсионных запросов;
- работать с поведенческими факторами на выдаче и на сайте — улучшение сниппетов, поиск и улучшение худших страниц на сайте;
- проводить аудит сайтов конкурентов, искать и внедрять лучшие решения;
- составлять отчеты‚ мониторить и анализировать эффективности продвижения.
Что ждем от вас:
- опыт продвижения сайтов в различных тематиках;
- отлично разбираетесь в принципах работы с внутренней оптимизацией сайтов (текстовые, коммерческие и поведенческие факторы ранжирования, внутренняя перелинковка);
- умеете работать с Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер;
- знаете HTML, CSS, JS;
- готовность учиться и развиваться, делиться своими знаниями с коллегами.
Что предлагаем:
- работу и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- обсуждаемый уровень заработной платы по результатам интервью;
- работу с графиком 5/2 с 9 утра до 18 вечера;
- гибкое начало рабочего дня, с 9-11;